SEO продвижение оффлайн бизнеса в период самоизоляции

Период самоизоляции 2020 года из-за COVID-19 серьёзно пошатнул позиции оффлайн бизнеса. Мне лично пришлось искать методы поддержания активности на сайте танцевальной школы «СВОИ ЛЮДИ» из Костромы. Ведь все детские тренировки были полностью под запретом, но сам бизнес в целом перестроился на тренировки в режиме онлайн, но с потерей части клиентов.

Моя задача была не потерять трафик с поиска Google и «Яндекс», чтобы школу танца можно было также легко найти, как это было до вступления в силу карантинных мер.

Какую стратегию по SEO я взял на период карантина?

Всё что можно в этот период ограничений переехало в интернет. Я тоже решил, что ребятам нужно как можно более усиленно развивать это направление на сайте. Ведь тренировки в онлайн режиме велись через закрытые группы «Вконтакте», а на внедрения таких сложных технических вещей на сайт — у нас не было бюджета.

НО, до этого школа выкладывала свои обучалки на YouTube канале. Мы отдельно развивали это направление. Я подумал — почему бы не совместить приятное с полезным и решил сделать отдельный раздел на сайте с бесплатными танцевальными видео-уроками — svoiludi.org/projects/uroki/.

Под каждый урок была создана отдельная страница, где я разместил:

  • оптимизированные метатеги под тот спрос, который вызывала та или иная обучалка (под слова для конкретного движения);
  • видео с YouTube-канала www.youtube.com/c/ШколаТанцаСВОИЛЮДИ;
  • небольшой текстовый анонс, взятый из текста самого видео;
  • релевантную картинку обложки новости.

В итоге я получил следующий ошеломительный результат:

Этот раздел «выстрелил» по метрике и школа получила большое количество переходов уже не только из Костромы, но и других городов. Это конечно в целом улучшило ранжирование по нужным нам коммерческим запросам.

Дополнительный бонус по выходу из самоизоляции

После окончания карантинных мер, когда тренировки в залах школы возобновились, была внедрена ещё одна интересная фича. Такой подход поможет улучшить ранжирование любого кружка/школы/секции, и в частности он помог увеличению трафика на сайте школы танцев из Костромы.

Мы внедрили на сайт автообновляемое расписание по обоим адресам залов:

Также мы внедрили личный кабинет клиента — svoiludi.org/Client_lk.html, где каждый зарегистрированный клиент школы мог посмотреть всю платёжную информацию по своему счёту.

Такие удобства конечно увеличили поток клиентов на сайт, что дало ему хороший буст в ранжировании среди других конкурентов по Костроме.

Вывод:

Даже в самой сложной ситуации для бизнеса и сайта, всегда можно найти выход, который поможет вам не потерять всё то, что вы имели. Действуйте!

С общим кейсом по этому сайту вы можете ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *