Иванов Егор SEO » Блог » Что такое SMM продвижение? Каковы особенности и цели?

Что такое SMM продвижение? Каковы особенности и цели?

Социальные сети очень быстро захватили интернет. Сегодня миллиарды людей каждый день обновляют ленту своих новостей во «Вконтакте», Facebook или Instagram. Бизнес уже давно понял, что данные площадки являются хорошим местом для поиска новых клиентов и стали развивать этот канал продаж. Но как же при всей той конкуренции, которая есть на рынке товаров и услуг, донести своё предложение до клиента первым?

Что такое SMM?

SMM — это способ продвижения товаров и услуг в интернете. К слову, СММ нельзя полностью отнести к продвижению в социальных сетях, ведь в это понятие также включаются форумы, доски отзывов и так далее. Если вы запишетесь на индивидуальный курс SMM в Харькове, то сможете разобраться в этом понятии куда более глубоко.

Суть SMM заключается в том, чтобы наглядно в удобной для клиента среде презентовать свои товары или услуги. Также с помощью СММ можно опережать конкурентов и презентовать свою компанию первее, чаще, быстрее. Кто на виду/слуху — у того и покупают.

Особенности продвижения в социальных сетях

Сегодня раскрутка группы «ВКонтакте» любой тематики требует серьёзных вложений:

  • частый выпуск различных постов, которые будут нести практический смысл для клиентов бизнеса;
  • красивое и функциональное оформление сообщества;
  • таргетированная реклама (да, да SMM без таргета может быть совершенно пустым).

Сегодня гуру данной области уделяют огромное внимание графическому контенту: изображения, видео, гифки и так далее. Этот контент более простой для восприятия человеком, поэтому находит больший отклик среди аудитории социальных сетей. Все крупные комьюнити имеют целую команду контентмейкеров, которые днём и ночью трудятся над созданием интересного контента для подписчиков группы.

Цель SMM для бизнеса

У данного способа раскрутки своих товаров и услуг одна единственная цель — увеличение прибыли бизнеса. Всё остальное можно считать задачами для достижения этой единственной цели. Каждая крупная или мелкая компания хочет развивать новые каналы продаж, чтобы увеличить их общее число. А в социальных сетях сидят люди, которые готовы заплатить за тот или иной товар, который хорошо презентован, а его продавец ведёт прямой диалог в удобной для пользователя среде.

Если вы ещё не делаете SMM для своего бизнеса, то считайте, что вы далеко позади конкурентов, которые хотя бы начали развиваться в этом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013 - 2024 | Частный специалист по продвижению сайтов - Иванов Егор
SEO умирает с 2000-х, но всё никак не умрёт.