АНО Арт. Студия Культуры и Спорта «Свои Люди Кострома»
Школа танцев для детей и взрослых
Сентябрь 2017
У нас в работе уже более 2 лет находится проект продвижения танцевальной школы "Свои Люди" из Костромы. Для данной школы танцев выполняется большой спектр работ:
Бюджет проекта составляет 30 000 рублей, что укладывается в понятие "везде понемногу". Далее мы расскажем вам, чего нам удалось добиться за этот период продвижения по всем направлениям.
Я смог показать общий рост поискового трафика на сайт с 0 до 327 уникальных пользователей в месяц. Возможно кто-то скажет, что это очень мало - всего 10 человек в день с поиска. На что можно возразить ответом о том, что и частотность нужных запросов не велика, а также львиную долю трафика съедает контекстная реклама, которой в такой локальной нише услуг используют практически все. Практически без ссылок и каких-то серьёзных вливаний нам удавалось каждый месяц наращивать трафик на сайт из поиска "Яндекса" и Google.
Владельцы школы пришли ко мне с полностью сырым сайтом, который был только красиво свёрстан и минимально наполнен текстовой информацией. Естественно первым делом я сделал для него первичную SEO-оптимизацию, после чего сайт сразу начал нормально индексироваться в поисковых системах. Регион проекта не очень большой - Кострома, поэтому семантическое ядро было не очень большим, так как школа на момент обращения к нам вела только 3 танцевальных направления, чем я и был ограничен. После сбора СЯ я начал наполнять сайт оптимизированными текстами, которые начинали приносить на сайт трафик. Также я внедрил на сайт раздел "Новости", чтобы иметь возможность рассказывать о себе потенциальным клиентам, собирая инфотрафик. По ходу течения времени была несколько перестроена логическая структура сайта для более корректного распределения поисковых запросов и пользовательского интента.
В период самоизоляции я усиленно продвигал онлайн-уроки на сайте, которые педагоги школы снимают для YouTube канала. Таким образом даже в "безрыбный" период нам удалось серьёзно прокачать сайт. Причём в большей степени эту методику полюбил Google - ну правильно, ведь "Ютуб" это его компания.
В рамках стратегии SMM развития сообществ в социальных сетях была полностью настроена группа "Вконтакте": разработано меню, создана подписка на рассылку, установлены и настроены формы сбора лидов и так далее.
Для постов разработан уникальный дизайн. Согласован и воплощен в жизнь контент план с упором на набор новых учеников в школу танцев.
На постоянной основе для сайта работает контекстная реклама по набору новых учеников. Ключевой триггер для объявлений РСЯ и в ПОИСКе - Первая тренировка бесплатно.
Таргетированная реклама запускается в начале сезона и для набора участников на какие-то события: соревнования, мастер-классы и так далее.
Copyright © 2013 - 2024 | Частный специалист по продвижению сайтов - Иванов Егор
SEO умирает с 2000-х, но всё никак не умрёт.