Иванов Егор SEO » Кейсы » Кейс «Свои Люди»

Танцевальная школа "СВОИ ЛЮДИ"

Клиент

АНО Арт. Студия Культуры и Спорта «Свои Люди Кострома»

Вид бизнеса

Школа танцев для детей и взрослых

Старт работ

Сентябрь 2017

Продвижение сайта танцевальной школы в Костроме

У нас в работе уже более 2 лет находится проект продвижения танцевальной школы "Свои Люди" из Костромы. Для данной школы танцев выполняется большой спектр работ:

  • seo-продвижение сайта;
  • создание, настройка и ведение контекстной рекламы;
  • SMM-продвижение на 4 социальные сети - "Вконтакте", Instagram, Facebook, "Одноклассники";
  • раскрутка канала на YouTube.

Бюджет проекта составляет 30 000 рублей, что укладывается в понятие "везде понемногу". Далее мы расскажем вам, чего нам удалось добиться за этот период продвижения по всем направлениям.

Результаты продвижения танцевальной школы в графиках

Продвижение сайта танцевальной школы

Я смог показать общий рост поискового трафика на сайт с 0 до 327 уникальных пользователей в месяц. Возможно кто-то скажет, что это очень мало - всего 10 человек в день с поиска. На что можно возразить ответом о том, что и частотность нужных запросов не велика, а также львиную долю трафика съедает контекстная реклама, которой в такой локальной нише услуг используют практически все. Практически без ссылок и каких-то серьёзных вливаний нам удавалось каждый месяц наращивать трафик на сайт из поиска "Яндекса" и Google.

SEO

Владельцы школы пришли ко мне с полностью сырым сайтом, который был только красиво свёрстан и минимально наполнен текстовой информацией. Естественно первым делом я сделал для него первичную SEO-оптимизацию, после чего сайт сразу начал нормально индексироваться в поисковых системах. Регион проекта не очень большой - Кострома, поэтому семантическое ядро было не очень большим, так как школа на момент обращения к нам вела только 3 танцевальных направления, чем я и был ограничен. После сбора СЯ я начал наполнять сайт оптимизированными текстами, которые начинали приносить на сайт трафик. Также я внедрил на сайт раздел "Новости", чтобы иметь возможность рассказывать о себе потенциальным клиентам, собирая инфотрафик. По ходу течения времени была несколько перестроена логическая структура сайта для более корректного распределения поисковых запросов и пользовательского интента.

В период самоизоляции я усиленно продвигал онлайн-уроки на сайте, которые педагоги школы снимают для YouTube канала. Таким образом даже в "безрыбный" период нам удалось серьёзно прокачать сайт. Причём в большей степени эту методику полюбил Google - ну правильно, ведь "Ютуб" это его компания.

SMM

В рамках стратегии SMM развития сообществ в социальных сетях была полностью настроена группа "Вконтакте": разработано меню, создана подписка на рассылку, установлены и настроены формы сбора лидов и так далее.

Для постов разработан уникальный дизайн. Согласован и воплощен в жизнь контент план с упором на набор новых учеников в школу танцев.

PPC

На постоянной основе для сайта работает контекстная реклама по набору новых учеников. Ключевой триггер для объявлений РСЯ и в ПОИСКе - Первая тренировка бесплатно.

Таргетированная реклама запускается в начале сезона и для набора участников на какие-то события: соревнования, мастер-классы и так далее.

Отзыв Щёчкина Алексея, соучредителя школы танцев "Свои Люди"

Приветствую! Я Алексей Щёчкин, один из соучредителей школы танцев "Свои Люди". И это мой отзыв - благодарность Егору. Сейчас поясню почему.

Во-первых наш сайт заработал. Количество учеников "пришедших" с сайта кратно увеличилоь. Хотя до этого, года полтора, наш сайт просто существовал.

Во-вторых наши соц сети ожили. У нас с ребятами не всегда есть время следить за движухой в вк или инсте. На данный момент у нас ежедневно вылетают новые и яркие посты, которые вовлекают наших учеников и их родителей. Онлайн движения - это круто. Это хорошая лояльность наших клиентов.

В-третьих, Егор быстро реагирует на все наши пожелания. Запустить таргет? Легко! В течение дня таргет запущен, при этом бюджет грамотно настроен.

Получив пользу, я по Свойски рекомендую сервис Егора для тех, кому нужна помощь в оптимизации и продвижении бизнеса через ИТ.

Другие кейсы по продвижению сайтов

Кейс о продвижении сайта интернет-магазина, который реализует товары для экстремальных видов спорта: скейтбординг, BMX, трюковой самокат.

SEO-продвижение небольшого интернет-магазина по Москве.

Заинтересовал мой успешный кейс? Продвинем ваш проект тоже!

Оставьте заявку любым удобным способом и я свяжусь с вами для анализа вашего сайта и уточнения деталей работы.

Copyright © 2013 - 2024 | Частный специалист по продвижению сайтов - Иванов Егор
SEO умирает с 2000-х, но всё никак не умрёт.