Иванов Егор SEO » Кейсы » Кейс скейтшоп skateshop.ru

Интернет-магазин skateshop.ru

Клиент

Интернет-скейтшоп skateshop.ru

Вид бизнеса

Интернет-скейтшоп из Санкт-Петербурга

Старт работ

Июнь 2020

Первичка и работа с коммерческими факторами для магазина экстремального оборудования

Сайт данного интернет-магазина изначально был неоптимизированным до такой степени, что на нём не стоял счётчик Яндекс.Метрики. Поэтому первостепенно были сделаны работы по "первичке", которые дали мощный буст проекту в поиске.

После корректной технической оптимизации были произведены работы над коммерческими факторами для интернет-магазина, которые позволили сайта сразу же попасть в ТОП по нужным ключам.

Результаты оптимизации интернет-магазина в графиках

Основные этапы работ по СЕО-оптимизации

Первичная оптимизация сайта - это важный набор работ, который нужен абсолютно любому сайту. Даже если вы не планируете использовать канал SEO для привлечения лидов, то первичная оптимизация позволит грамотно настроить ваш сайт и сделать его привлекательным в поиске.

Генерация мета-тегов

Сайт работает на платформе insales.ru, поэтому самые главное, в рамках первичной оптимизации, было сформировано корректное правило генерации мета-тегов title и description для всей базы товаров сайта.

Каноничные адреса страниц

Далее были определены каноничные адреса для всех страниц сайта с помощью тега rel=cannonical.

Изначально платформа неверно генерировала его - баг был пофикшен. Также были заданы корректные адреса страниц товаров, которые не отражали весь путь товара по категориям и подкатегориям, а были вынесен на отдельный подкаталог /product/. Например - www.skateshop.ru/product/perilka-raduga-turbo. Я считаю, что это единственно правильный урл для товаров в интернет-магазине, если это позволяет корректно сделать его CMS.

Коммерческие факторы

После были внесены необходимые коррективы по коммерческим факторам для "Яндекса" и Google. Например, я разместил юридическую информацию о сайте как в футере, так и на странице контактов. На страницы товаров была добавлена кнопка "Купить в 1 клик", возможность оставить отзыв (с выведенными и размеченными звёздочками рейтинга), а также определены связи между товарами интернет-магазина, чтобы карусели "Сопутствующие товары" и "Аналогичные товары" заполнялись автоматически при добавлении товаров на сайт.

Все коммерческие факторы являются очень важными для продвижения интернет-магазина любой тематики.

Отзыв Павла Трифонова, владельца интернет-магазина по продаже оборудования для скейтбординга

Отлично сработались с Егором по разовым доработкам. Он сразу показал себя профессионалом как в плане знания тематики скейтбординга, так и как SEO-специалист.

Спасибо за плодотворное сотрудничество!

Другие кейсы по оптимизации сайтов

Кейс о продвижении сайта детской танцевальной школы "Свои Люди" в Костроме.

Кейс о SEO-продвижении интернет-скейтшопа "Сквер" из Калининграда.

Заинтересовал мой успешный кейс? Продвинем ваш проект тоже!

Оставьте заявку любым удобным способом и я свяжусь с вами для анализа вашего сайта и уточнения деталей работы.

Copyright © 2013 - 2024 | Частный специалист по продвижению сайтов - Иванов Егор
SEO умирает с 2000-х, но всё никак не умрёт.