ИП Галютин Александр Александрович
Интернет-магазин товаров для скейтбординга и трюковых самокатов
Август 2019
Ко мне на продвижение пришёл интернет-магазин по продаже оборудования для экстремальных видов спорта: скейтбординг, трюковой самокат, BMX.
Задача по эффективному SEO для скейтшопа была несколько проще, так как сайт работает на платформе insales.ru, которая идеально подходит для поискового продвижения сайтов магазинов.
Месячный бюджет проекта составлял 30 000 рублей, который включал написание экспертных текстов (я сам являюсь скейтером, поэтому знаю все тонкости товаров для этого вида спорта), а также покупку ссылок для увеличения траста домена.
Кейс по успешному СЕО для данного проекта можно разбить на несколько этапов. Проработка каждого из них дала хороший эффект к улучшению ранжирования по всем категориям запросов.
Изначально я решил одну из самых грубых ошибок проекта - это некорректный тег cannonical на всех страницах сайта. Все страницы сайта работали на каноническом окончании без /, а cannonical стоял на страницу со /.
Далее был оптимизирован файл robots.txt и почищен индекс поисковых систем Google и "Яндекс" от "мусорных" страниц с помощью функционалов вебмастера.
Платформа insales.ru позволяет задавать многофункциональные правила для генерации метатегов товаров и категорий. Поэтому на начальном этапе я сделал правила для генерации title и description, которые были базово оптимизированы под ключевые запросы и увеличение CTR сниппетов с поиска.
Далее под каждую категорию сайта собиралось семантическое ядро, по которому модифицировались метатеги категорий, чтобы увеличить их релевантность по title.
Метатег keyword был полностью удалён с сайта, т.к. функционал системы просто дублировал туда заголовок h1.
Какая самая простая возможность создавать новые листинги в интернет-магазине? Конечно, делать страницы под какие-то свойства товаров.
В Insales это делается с помощью SEO-фильтров. На выходе я получил порядка 50 новых категорий, где собирались товары по цвету, бренду и другим характеристикам, по которым были найдены кластеры слов с удовлетворяющей нас частотностью.
Создание таких страниц явилось решающим фактором в увеличении поисковой видимости сайта, которую вы можете видеть на скриншотах из сервиса Serpstat.
Я, как знаток ниши, смог сделать хороший копирайтинг для товаров и категорий проекта. Тексты также помогли добавить поисковой видимости сайту, а также усилили позиции по основным ВЧ ключам.
Также на сайте начали развивать раздел "Блог", куда я писал статьи под запросы, которые в итоге подразумевают покупку - например помощь в выборе оборудования. Благо в Insales есть функционал прикрепления карточек товаров к статьям.
Я постарался максимально детализировать свойства каждого товара, чтобы информация о нём в карточке была полной и пользователю не приходилось куда-то идти, чтобы узнать о товаре больше.
Также для каждой карточки была внедрена товарная микроразметка под Google, а для "Яндекса" включен функционал формирования расширенных сниппетов.
Кто сказал, что SEO не про маркетинг?
Своими усилиями, без привлечения программистов, на сайте были внедрены функции: "Избранное", "Вы ранее смотрели", "Отзывы для товаров" и так далее.
Также на сайте был изменён шрифт для удобства восприятия информации, подобраны правильные изображения категорий, изменена вёрстка карточки товара и так далее.
Copyright © 2015 - 2023 | Частный специалист по продвижению сайтов - Иванов Егор
SEO умирает с 2000-х, но всё никак не умрёт.