Иванов Егор SEO » Кейсы » Кейс скейтшоп «Сквер»

Интернет-скейтшоп "Сквер"

Клиент

ИП Галютин Александр Александрович

Вид бизнеса

Интернет-магазин товаров для скейтбординга и трюковых самокатов

Старт работ

Август 2019

Продвижение сайта интернет-магазина по продаже товаров для экстремальных видов спорта

Ко мне на продвижение пришёл интернет-магазин по продаже оборудования для экстремальных видов спорта: скейтбординг, трюковой самокат, BMX.

Задача по эффективному SEO для скейтшопа была несколько проще, так как сайт работает на платформе insales.ru, которая идеально подходит для поискового продвижения сайтов магазинов.

Месячный бюджет проекта составлял 30 000 рублей, который включал написание экспертных текстов (я сам являюсь скейтером, поэтому знаю все тонкости товаров для этого вида спорта), а также покупку ссылок для увеличения траста домена.

Результаты продвижения сайта интернет-скейтшопа в графиках

Продвижение скейтшопа

Кейс по успешному СЕО для данного проекта можно разбить на несколько этапов. Проработка каждого из них дала хороший эффект к улучшению ранжирования по всем категориям запросов.

Решение технических проблем

Изначально я решил одну из самых грубых ошибок проекта - это некорректный тег cannonical на всех страницах сайта. Все страницы сайта работали на каноническом окончании без /, а cannonical стоял на страницу со /.

Далее был оптимизирован файл robots.txt и почищен индекс поисковых систем Google и "Яндекс" от "мусорных" страниц с помощью функционалов вебмастера.

Коррекция метатегов

Платформа insales.ru позволяет задавать многофункциональные правила для генерации метатегов товаров и категорий. Поэтому на начальном этапе я сделал правила для генерации title и description, которые были базово оптимизированы под ключевые запросы и увеличение CTR сниппетов с поиска.

Далее под каждую категорию сайта собиралось семантическое ядро, по которому модифицировались метатеги категорий, чтобы увеличить их релевантность по title.

Метатег keyword был полностью удалён с сайта, т.к. функционал системы просто дублировал туда заголовок h1.

Создание новых страниц

Какая самая простая возможность создавать новые листинги в интернет-магазине? Конечно, делать страницы под какие-то свойства товаров.

В Insales это делается с помощью SEO-фильтров. На выходе я получил порядка 50 новых категорий, где собирались товары по цвету, бренду и другим характеристикам, по которым были найдены кластеры слов с удовлетворяющей нас частотностью.

Создание таких страниц явилось решающим фактором в увеличении поисковой видимости сайта, которую вы можете видеть на скриншотах из сервиса Serpstat.

Написание экспертных текстов

Я, как знаток ниши, смог сделать хороший копирайтинг для товаров и категорий проекта. Тексты также помогли добавить поисковой видимости сайту, а также усилили позиции по основным ВЧ ключам.

Также на сайте начали развивать раздел "Блог", куда я писал статьи под запросы, которые в итоге подразумевают покупку - например помощь в выборе оборудования. Благо в Insales есть функционал прикрепления карточек товаров к статьям.

Детализация карточек товаров и микроразметка

Я постарался максимально детализировать свойства каждого товара, чтобы информация о нём в карточке была полной и пользователю не приходилось куда-то идти, чтобы узнать о товаре больше.

Также для каждой карточки была внедрена товарная микроразметка под Google, а для "Яндекса" включен функционал формирования расширенных сниппетов.

Маркетинговая работа

Кто сказал, что SEO не про маркетинг?

Своими усилиями, без привлечения программистов, на сайте были внедрены функции: "Избранное", "Вы ранее смотрели", "Отзывы для товаров" и так далее.

Также на сайте был изменён шрифт для удобства восприятия информации, подобраны правильные изображения категорий, изменена вёрстка карточки товара и так далее.

Отзыв Галютина Александа, владельца скейтшопа "Сквер"

Посещаемость выросла в разы. Конверсия увеличена. Тут больше добавить нечего. Отличная работа!

Другие кейсы по SEO-продвижению сайтов

Кейс о продвижении сайта детской танцевальной школы "Свои Люди" в Костроме.

Кейс о написание экспертных статей для интернет-магазина "Сквот".

Заинтересовал мой успешный кейс? Продвинем ваш проект тоже!

Оставьте заявку любым удобным способом и я свяжусь с вами для анализа вашего сайта и уточнения деталей работы.

Copyright © 2013 - 2024 | Частный специалист по продвижению сайтов - Иванов Егор
SEO умирает с 2000-х, но всё никак не умрёт.