Гест-хаус Relax Residence
Гостиница
Февраль 2019
Заводить удачные знакомства в путешествиях - это здорово. Так случилось с этим клиентом, когда мы с женой отдыхали на Мальдивах.
Nazwan (один из совладельцев гест-хауса), был заинтересован в продвижении своего сайта по всему миру. Платить комиссию Booking.com не все хочется, поэтому была поставлена задача оптимизации сайта его гостиницы.
Тягаться небольшим сайтом гест-хауса с всемирно известным сайтом бронирования Booking.com нереально (а большинство заказов идёт именно с "Букинга"), поэтому появилась идея сделать упор на сайте на любую другую полезную информацию по Мальдивам, а в частности по острову Тодду.
М делали информационные материалы, которые были бы полезны любому туристу, который готовится к отдыху на Мальдивах.
Также было принято решение сделать небольшой упор на русскоговорящий рынок и для этого мы создали отдельный языковой поддомен - ru.relaxresidencemaldives.com. Также была специально создана группа во "Вконтакте" - vk.com/relaxresidencemaldives. Всё это было нацелено на более простое и понятное донесение полезной информации о стране и острове в частности для русскоязычных туристов. Я являюсь носителем языка (а также есть опыт путешествия туда, о чём делаю контент), поэтому донести информацию до пользователей проще.
Как же продвигать сайт гостиницы в рамках засилья агрегаторов отелей в выдаче? Конечно это статейное продвижение.
Для сайта на русском языке было написано порядка 20-30 статей на тему пребывания на острове Тодду, с советами от туристов, которые реально там были (а именно от меня, т.к. я сам был в этом отеле - история знакомства с владельцем).
По скриншоту из Я.Метрике чётко видно, как статьи "стреляют" с сентября по декабрь. А уже делая первое касание с официальным сайтом гостиницы на острове, куда хотят отправиться туристы, дальше идёт продажа туров через агрегаторы. Ведь основная задача по этому проекту - это познакомить с отелем как можно больше людей из органического поиска.