ITLINE - системы информирования
Производитель
Август 2019
История работы с ITLINE началась с отклика на вакансию компании на hh.ru и поездки к ним в гости, чтобы объяснить весь принцип моей работы.
Для производителя нанимать оптимизатора в штат - дорого и скорее всего нерентабельно. Отдавать SEO на аутсорс в студию - тоже скорее всего на "хотелки" компании не будут обращать внимания и "выхлоп" будет около нулевой. Поэтому "Итлайн" выбрала путь работы с частным сео-специалистом, т.е. со мной. Эффективности работы такой связки не занимать.
Продвижение любого производственного сайта - это согласование каждого этапа работ. В этом заключается сложность, но зато улучшается в разы контроль качества выполняемой работы.
На первых порах я с программистом компании правил:
После проделанного объёма работ (а техничка действительно может закончится) я следил за корректностью работы сайта и начал наполнение блога компании, чтобы охватить информационные запросы тематики сайта. Под это был обучен копирайтер (благодарю маркетолога компании, который помогал править фактические ошибки в текстах).
На текущий момент компания делает новый сайт в концепции SPA, а я в свою очередь наращиваю стратегию линкбилдинга: гостевые посты на крупных и посещаемых информационных порталах и крауд-маркетинг на узко-специализированных форумах.