Цветочная мастерская FLO ART

СЕО для локального цветочного бизнеса (мастерская букетов) в Южно-Сахалинске

Клиент

ИП Тян Олег Сенмуевич

Вид бизнеса

Цветочная мастерская

Старт работ

Май 2021

Локальный цветочный бизнес из Южно-Сахалинска пришёл на продвижение с интернет-магазином. Вариант такой реализации сайта для данного типа бизнеса был нестандартным, но у заказчика была задумка реализовывать готовые букеты, как товары в интернет-магазине.

Изначально была произведена смена шаблона магазина на платформе insales.ru на 4-е поколение. Новый, красивый, быстрый сайт был одобрен заказчиком.

Далее заказчиком был предоставлен пул запросов из контекстной рекламы. по которым была лучшая конверсия. Пул почистили от дублей и нулевиков и собрали итоговое СЯ для SEO-продвижения по позициям. На выходе получили порядка 50 заппросов.

После этого мы провели работу по доработке конверсионной составляющей сайта. В частности внедрили на листингах и в карточках товаров кнопки "Купить в 1 клик", что является более чем удобным способом заказов товара такого типа.

Убрали из шаблона лишний функционал, например, регистрацию пользователей и функционал сравнения.

Результаты СЕО продвижения цветочного интернет-магазина

Детализация работ по интернет-магазину по продаже готовых букетов

Для сайта сразу же реализовали всю необходимую микроразметку:

  • Local Business;
  • Product;
  • Строка поиска;
  • Логотип;
  • Article.

Также сразу же были полностью заполнены карточки компании в Яндекс.Бизнес и Google Business. Это очень важно для локального SEO.

После этого поэтапно прорабатывались коммерческие факторы сайта и упрощался процесс заказа товара. Всё это дало результат. В Google по запросам с "доставка цветов" и их производными из выбранного пула сайт прочно занял ТОП-1.

 

Вывод формы обратной связи

Было принято решение вывести форму обратной связи на всех страницах сайта. Это помогало собирать заявки со страниц. которые вроде бы для этого не предназначены, например "О компании".

Вывод конверсионных виджетов

Для сайта был выведен квиз, за прохождение которого клиент получал скидку.

Также была выведена иконка WhatsApp для быстрой связи с флористами магазина. От онлайн-консультанта было принято решение отказаться, т.к. раньше он стоял на сайте и не пользовался популярностью у клиентов.

Отзыв Олега Тян, владельца цветочной мастерской FLO ART

123

Другие кейсы

Кейс о продвижении сайта детской танцевальной школы "Свои Люди" в Костроме.

Кейс о написание экспертных статей для интернет-магазина "Сквот".

Заинтересовали наши успешные проекты? Продвинем вас тоже!

Рассмотрим вашу заявку на продвижение в любое время!