ИП Тян Олег Сенмуевич
Цветочная мастерская
Май 2021
Локальный цветочный бизнес из Южно-Сахалинска пришёл на продвижение с интернет-магазином. Вариант такой реализации сайта для данного типа бизнеса был нестандартным, но у заказчика была задумка реализовывать готовые букеты, как товары в интернет-магазине.
Изначально была произведена смена шаблона магазина на платформе insales.ru на 4-е поколение. Новый, красивый, быстрый сайт был одобрен заказчиком.
Далее заказчиком был предоставлен пул запросов из контекстной рекламы. по которым была лучшая конверсия. Пул почистили от дублей и нулевиков и собрали итоговое СЯ для SEO-продвижения по позициям. На выходе получили порядка 50 заппросов.
После этого мы провели работу по доработке конверсионной составляющей сайта. В частности внедрили на листингах и в карточках товаров кнопки "Купить в 1 клик", что является более чем удобным способом заказов товара такого типа.
Убрали из шаблона лишний функционал, например, регистрацию пользователей и функционал сравнения.
Для сайта сразу же реализовали всю необходимую микроразметку:
Также сразу же были полностью заполнены карточки компании в Яндекс.Бизнес и Google Business. Это очень важно для локального SEO.
После этого поэтапно прорабатывались коммерческие факторы сайта и упрощался процесс заказа товара. Всё это дало результат. В Google по запросам с "доставка цветов" и их производными из выбранного пула сайт прочно занял ТОП-1.
Было принято решение вывести форму обратной связи на всех страницах сайта. Это помогало собирать заявки со страниц. которые вроде бы для этого не предназначены, например "О компании".
Для сайта был выведен квиз, за прохождение которого клиент получал скидку.
Также была выведена иконка WhatsApp для быстрой связи с флористами магазина. От онлайн-консультанта было принято решение отказаться, т.к. раньше он стоял на сайте и не пользовался популярностью у клиентов.