Иванов Егор SEO » Кейсы » BLOOMONA

Интернет-магазин букетов BLOOMONA

Клиент

ИП Фатхуллаева Нилюфархон Тиллоевна

Вид бизнеса

Интернет-магазин доставки букетов по Москве

Старт работ

Октябрь 2023

СЕО для цветочного интернет-магазина

Изначально клиент переезжал с одного сайта (старый домен и другая CMS) на новый - домен www.bloomona.ru и CMS Insales.

Максимально гладко сделанный переезд позволил стартовать не совсем с 0 позиций, но выйти быстро со свежерегом в этой нише в Москве практически невозможно. Поэтому мы обозначили план на ближайшие 3-4 месяца в рамках которых я должен был показать эффективность СЕО, как канала продаж для цветочного бизнеса.

Кратко по принципу продвижения - были выполнены все базовые технические работы:

  • текстовая оптимизация (как самого шаблона, так и метатегов, h1 и кусочков текстов);
  • расширение базы коммерческих факторов по сайту;
  • создание максимально понятной, широкой и удобной системы фильтрации;
  • расширение запросного индекса за счёт СЕО-фильтров и актуальной перелинковки по ним через характеристики в товарах.

 

Результаты SEO для интернет-магазина цветов

За счёт чего мы получили рост поискового траффика и позиций для магазина доставки букетов в Москве?

В рамках этого проекта нет каких-либо феноменальных лайфхаков в продвижении. Просто все работы по СЕО были структурированы, приоритизированы, выполнялись чётко и с перепроверкой результата.

СЕО-фильтры

Выезжать на свежереге на какие-то СЧ и ВЧ запросы практически невозможно. Поэтому я взял за основу стратегию захвата НЧ запросов, которые имеют меньшую конкурентность. За счёт этого мы начали получать первый поисковый трафик, хорошие поведенческие + максимально расширяли запросный индекс, что в будущем помогало завоёвывать хорошие позиции по более частотным запросам.

Массово зафильтровали с базовой оптимизацией характеристики:

  • цвет букета;
  • количество цветов в букете.

 

Событийные категории

Это тоже максимально простой метод расширения запросного индекса для цветочного магазина - создание актуальных категорий под все-все события, на которые букет цветов может предполагаться как подарок.

Кроме поверхностных (День рождения, юбилей, свадьба и т.п.) есть и более изощрённые запросы:

  • цветы извинений;
  • букет роддом;
  • и т.п.

Под все эти запросы были созданы отдельные категории, чтобы также продолжить завоёвывать НЧ запросы и расширять запросный индекс.

Решение проблемы недостатка ассортимента

Проведя минимальный анализ конкурентов было понятно, что ассортимент нашего сайта в разы меньше, чем у конкурентов. Но пытливый ум оптимизатора без проблем решил данную задачу.

У заказчика часто на сайте некоторые букеты улетали в "Нет в наличии", т.е. были уже не актуальными в силу каких-то причин. Но я их не скрывал, а выводил на сайт с пометками "Подберём похожий" и формой заказа консультации по подбору. Так мы решили проблему недостатка ассортимента в некоторых наиболее актуальных для заказчика категориях.

Отзыв владельца интернет-магазина "БЛОМОНА"

Обратились к Егору за оптимизацией интернет-магазина на InSales. Увидели хорошие кейсы по данной платформе в его портфолио и не прогадали с подрядчиком. Новый сайт начал расти по поисковом трафику. Приумножаем результаты каждый месяц. Рады плодотворному сотрудничеству.

Другие кейсы по SEO для сайтов

Кейс о продвижении сайта интернет-магазина, который реализует товары для экстремальных видов спорта: скейтбординг, BMX, трюковой самокат.

SEO-продвижение небольшого интернет-магазина по Москве.

Заинтересовал мой успешный кейс? Продвинем ваш проект тоже!

Оставьте заявку любым удобным способом и я свяжусь с вами для анализа вашего сайта и уточнения деталей работы.