ИП Фатхуллаева Нилюфархон Тиллоевна
Интернет-магазин доставки букетов по Москве
Октябрь 2023
Изначально клиент переезжал с одного сайта (старый домен и другая CMS) на новый - домен www.bloomona.ru и CMS Insales.
Максимально гладко сделанный переезд позволил стартовать не совсем с 0 позиций, но выйти быстро со свежерегом в этой нише в Москве практически невозможно. Поэтому мы обозначили план на ближайшие 3-4 месяца в рамках которых я должен был показать эффективность СЕО, как канала продаж для цветочного бизнеса.
Кратко по принципу продвижения - были выполнены все базовые технические работы:
В рамках этого проекта нет каких-либо феноменальных лайфхаков в продвижении. Просто все работы по СЕО были структурированы, приоритизированы, выполнялись чётко и с перепроверкой результата.
Выезжать на свежереге на какие-то СЧ и ВЧ запросы практически невозможно. Поэтому я взял за основу стратегию захвата НЧ запросов, которые имеют меньшую конкурентность. За счёт этого мы начали получать первый поисковый трафик, хорошие поведенческие + максимально расширяли запросный индекс, что в будущем помогало завоёвывать хорошие позиции по более частотным запросам.
Массово зафильтровали с базовой оптимизацией характеристики:
Это тоже максимально простой метод расширения запросного индекса для цветочного магазина - создание актуальных категорий под все-все события, на которые букет цветов может предполагаться как подарок.
Кроме поверхностных (День рождения, юбилей, свадьба и т.п.) есть и более изощрённые запросы:
Под все эти запросы были созданы отдельные категории, чтобы также продолжить завоёвывать НЧ запросы и расширять запросный индекс.
Проведя минимальный анализ конкурентов было понятно, что ассортимент нашего сайта в разы меньше, чем у конкурентов. Но пытливый ум оптимизатора без проблем решил данную задачу.
У заказчика часто на сайте некоторые букеты улетали в "Нет в наличии", т.е. были уже не актуальными в силу каких-то причин. Но я их не скрывал, а выводил на сайт с пометками "Подберём похожий" и формой заказа консультации по подбору. Так мы решили проблему недостатка ассортимента в некоторых наиболее актуальных для заказчика категориях.
Copyright © 2013 - 2024 | Частный специалист по продвижению сайтов - Иванов Егор
SEO умирает с 2000-х, но всё никак не умрёт.