Интернет-бордшоп SIMPLE boardshop

SEO для интернет-магазин экстремального оборудования в Воронеже

Клиент

ИП Шаповалов Дмитрий Александрович

Вид бизнеса

Интернет-бордшоп

Старт работ

Январь 2021

На СЕО продвижение пришёл интернет-магазин по продаже оборудования для экстремальных видов спорта из Воронежа. Первоначальная задача клиента была в том, чтобы сделать сайт максимально удобным для пользователей и симпатичным с внешнего вида.

Интернет-магазин был реализован на платформе Insales с которой я уже хорошо знаком. Поэтому для решения болей клиента был составлен следующий план к действию:

  • смена шаблона на более современный (4-е поколение), дабы не тратить множество сил и времени на переработку предыдущего шаблона;
  • проведение полноценной технической оптимизации сайта, чтобы со стороны "технички" не возникало вопросов;
  • работа с категориями (создание новых под найденный спрос из семантического ядра);
  • проработка коммерческих факторов, общих для каждого интернет-магазина.

Результаты СЕО для интернет-бордшопа

SEO для магазина SIMPLE boardshop

Текущий кейс создан на начальном этапе проработки развития интернет-магазина. Сложно отследить динамику, но видно хороши "взрыв" по траффику.

Первые корректные манипуляции по продвижения интернет-магазина с моей стороны дают именно такой результат. В будущем я дополню этот кейс, чтобы вы смогли оценит полугодовую, годовую динамику продвижения и понимали зачем сеошнику платят деньги каждый день.

К слову, на данном проекте я выступаю не только в роли сео-специалиста, но и программиста, т.к. все технические доработки также производятся моими силами. Наполнение сайта контентом (товарами) - на стороне заказчика.

Корректировка дизайна

Изначально магазин работал на шаблоне Fleur, который я заменил на шаблон Gift, но с полноценным переплетением по блокам с Markom.

После смены дизайна магазин стал более "юзабельным", а главное смотрелся очень приятно со всех устройств.

Это был важный шаг в продвижении сайта, который я согласовал с заказчиком.

Вывод коммерческих элементов

Не все оптимизаторы (а владельцы магазинов и подавно), уделяют достаточное количество времени проработкам самых банальных коммерческих факторов на сайтах интернет-магазинов: кнопка купить на листинге, отображение информации о наличии товара в карточке и на листинге, и т.п.

Данные доработки также помогли дать первый "буст" сайту.

Стратегия быстрого увеличения видимости интернет-магазина

На вводных перед интенсивом у нас с заказчиком уже была построена основная стратегия продвижения интернет-магазина – создание новых теговых страниц под сочетания значений фильтра в категория по следующим критериям:

  • у тега есть спрос;
  • у тега есть достаточный ассортимент;
  • тег не противоречит особенностям комплектующих (порой люди запрашивают в поиске такие сочетания параметров у оборудования, которых не бывает в природе. Мы дорожим репутацией и экспертностью, поэтому такие запросы сразу же вываливаются в информационные, где подробно разжёвывается почему такого оборудования не бывает).

По намеченному пути я интенсивно усилился в последние 3 месяца от даты публикации данного кейса. Во всех подкатегориях сезонного раздела «Сноуборды» были созданы все возможные теги, удовлетворяющие условиям выше.

Также в рамках продвижения прокачивались карточки товаров: контент, фото, характеристики, видео, отзывы (да, приходилось писать самому) и так далее.

  1. Закупались крауд-ссылки с форумов, комментариев и т.п. ресурсов под нужные категории, дабы обеспечить соотношение анкор/безанкор на категориях 30 на 70. 
  2. Заказчик самостоятельно регал сайт во всевозможных региональных каталогах (тоже наращивали безанкор). 
  3. Точечно закупались арендные ссылки на SAPE под те анкоры, которые хотелось загнать в ТОПы Google в первую очередь.
  4. Отдельным пунктом выделю то, что впервые в стратегию линкбилдинга включил усиление ссылок на SAPE через Tier2 (это когда на купленную вами ссылки система автоматом закупает ещё пакет тематичных ссылок и усиливает её –магистр SEO-наук Михаил Шакин называет такую схему «удар шершня»).
  5. «Изощренный» метод получения ссылок в рамках данного проекта, это письма с просьбой к российским производителям оборудования поставить ссылку на магазин дистрибьютор со своего сайта. Вот хороший пример https://unionskateboards.ru/

Все ссылки загонялись вручную в индекс (дабы перестраховаться) через сервис http://speed-links.net/

Итого, что мы имеем в нашем ссылочном профиле на данный момент:

  • соотношение анкор/безанкор 76 на 24 (почти идеально);
  • хорошую и достаточно естественную динамику прироста ссылок;
  • наличие в профиле достаточного количества обратных ссылок через редиректы (да, вес теряем, но зато зарабатываем в естественности профиля);
  • домены с неплохим DR по Serpstat.

Это всё неплохие шильдики для меня, как для специалиста, но бизнесу нужны продажи! Но, работа реально принесла хороший рост продаж и соответственно прибыли для бизнеса. Вот такой симбиоз деятельности как раз и дал бизнесу понимание, что SEO для него, на текущий момент, это основной канал роста!

Отзыв Дмитрия Шаповалова, владельца бордшопа SIMPLE boardshop

Благодарю Егора за отличную работу по оптимизации сайта. Даже сами локальные покупатели говорили в магазине. что на сколько стал сайт удобным для покупок. Ну и наконец-то я начал использовать интернет-магазин не просто как витрину, а как инструмент продаж!

Другие кейсы

Кейс о продвижении сайта детской танцевальной школы "Свои Люди" в Костроме.

Кейс о написание экспертных статей для интернет-магазина "Сквот".

Заинтересовали наши успешные проекты? Продвинем вас тоже!

Рассмотрим вашу заявку на продвижение в любое время!